Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Ижевск, ул. Азина, 4 (ТЦ Суперстройка )
г. Ижевск, ул. Азина, 4 (ТЦ Суперстройка )
ПН-ПТ: 09:00 - 19:00 (без обеда)
СУБ-ВСК 10:00 - 17:00 (без обеда)
+7 (3412) 477-028 +7 (951)-219-98-51 Заказать звонок

Гарантии и возврат

Фирменная гарантия на продукцию завода Futuka Kids составляет:

  • 12 месяцев – детская мебель
  • 60 месяцев – матрасы Futuka kids (кроме встроенных матрасов кроватей серии UNO и NEO)
  • 6 месяцев – комплектующие изделия (светодиодная лента, блок питания, пульт управления)
Гарантия на продукцию других фабрик :
  • 12 месяцев - мебель
  • 18 месяцев - Корона матрасы

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:

  • сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)
  • сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!
  • внимательно осмотрите составные детали мебели до сборки на предмет количества и внешних дефектов.
  • осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой Схеме сборки.

! После сборки Товар считается бывшим в употреблении, и претензии по выявленным видимым дефектам уже не принимаются.

Гарантия действует, если:

  • дефект возник по вине Производителя
  • Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции

Гарантия не действует, если:

  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей
  • произошел естественный износ мебели, либо её отдельных комплектующих
  • повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами
  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебели
  • комплектующие использовались не по назначению
  • дефект получен в результате неправильной сборки
  • дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры
  • дефект получен в результате термического воздействия и атмосферного влияния на мебель при ее хранении, транспортировке.

! Продавец не принимает претензии по разбуханию деталей из ЛДСП, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.

Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.

Возврат товара

  • При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: zakaz@kids18.ru
  • Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.
  • В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения.Бесплатная доставка заменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании (далее ТК) Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.

Повреждение товара при транспортировке:

  • Обязательства Продавца по отпуску и отгрузке продукции считаются выполненными с момента подписания Покупателем (уполномоченным лицом покупателя) товаросопроводительных документов.
  • После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
  • В случае доставки товара ТК, подтверждением получения Товара в надлежащем виде является отсутствие подписанного представителем ТК перевозчика акта о повреждении груза.

Повреждение товара при перевозке ТК не является гарантийным случаем, Покупатель вправе самостоятельно обратиться с претензией в адрес перевозчика/экспедитора.

  • При отказе перевозчика/экспедитора от составления Акта, покупатель вправе составить его в одностороннем порядке с указанием характера и описания повреждений, и приложить мотивированный отказ другой стороны (п.79-89 Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).

! Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с п. 8 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98, на мебель не распространяется. Согласно п. 118 того же постановления, сборка и доставка Товара осуществляется за счет Покупателя.